4. Тяга рейки вместе с рейкой должна легко, без заеданий передвигаться из одного крайнего положения в другое усилием не более 5 Н.

5. Нормальный зазор между рейкой и направляющими в блоке топливного насоса — в пределах 0,045 … 0,145 мм.

6. Осевое перемещение (люфт) кулачкового валика, ограничиваемое упорной шайбой, — не более 0,7 мм.

7. При отжатой рейке до упора в направляющие пластины боковой зазор между зубьями рейки и секторов плунжеров для всех четырех секторов должен быть не более 0,15 мм. В процессе сборки топливного насоса необходимо обеспечить зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл.40.

Сборка блока насоса. Запрессовывают в блок с помощью ступенчатой оправки и молотка втулки 6 (см. рис. 54) тяги рейки заподлицо с плоскостями блока насоса.

Развертывают втулки совместно под размер тяги рейки, обеспечив зазор между втулками и тягой в пределах 0,030 … 0,074 мм. Запрессовывают в блок переднюю втулку 8, так чтобы торец втулки выступал за плоскость блока на (22 ± 0,5) мм.

Запрессовывают в корпус 1 (см. рис. 55) подшипника кулачкового валика бронзовую втулку 2 заподлицо с поверхностью выточки под упорную шайбу в корпусе подшипника.