У шариковых и роликовых радиальных подшипников, признанных годными при осмотре и опробовании вращения, необходимо замерить радиальный и осевой зазоры (рис. 1).

Допустимые зазоры приведены в табл. 5.

Втулки, используемые как подшипники скольжения, подлежат выбраковке; допускается восстанавливать втулки при износе не более 1 мм по диаметру.

Поверхность резьбы должна быть чистой, без забоин и заусенцев; срыв резьбы допускается не более двух ниток. Резьбу проверяют визуальным контролем и резьбовыми калибрами или пробками. Изношенные и сорванные резьбы восстанавливают наплавкой; допускается перерезание резьбы на следующий по стандарту размер.

У шариковых и роликовых радиальных подшипников

Детали с изношенной или сорванной резьбой, восстановление которой невозможно или экономически невыгодно, выбраковывают.

Пружины выбраковывают при наличии трещин и обрывов, остаточной деформации, коррозии на поверхности витков, уменьшении упругости на 5… 10 % от величины, указанной на чертеже, кривизне в свободном состоянии более 2 % длины для пружин, работающих на сжатие, и 3 % — для пружин, работающих на растяжение.

Стопорные шайбы не должны иметь трещин. Повторные отгибания шайбы не допускаются.

Похожие записи:
  1. Обкатка и испытание сервомеханизма
  2. кольцо
  3. приспособление