Устанавливают диск уплотнения турбины в сборе с валом ротора в выточку среднего корпуса до упора в корпус. Повертывают приспособление со средним корпусом компрессорной стороной вверх, предварительно зафиксировав за выступ на ступице колеса турбины вал от проворачивания.

Надевают на вал собранное кольцо 20 и нажатием руки сажают кольцо до упора в подшипник. Устанавливают колесо 3 компрессора на вал ротора.

Проворачивают колесо и совмещают отверстие в нем со штифтом 5 кольца. Сажают на штифт колесо компрессора нажатием руки до упора в кольцо.

Выставляют колесо компрессора так, чтобы метки на колесе и торце вала совпали. Навертывают на вал ротора специальную гайку 4 и, зафиксировав колесо компрессора, завертывают гайку ключом до совпадения меток на вале ротора, гайке и колесе; момент затяжки гайки 40 …45 Н-м.

Освобождают вал ротора от фиксации. Проверяют свободное вращение вала; ротор должен свободно вращаться при смещении его вправо или влево, заедание и задевание не допускаются. Проверяют осевой люфт ротора; он должен быть 0,10 …0,25 мм. Замер люфта производят индикатором, закрепленным на приспособлении.

Общая сборка турбокомпрессора. Устанавливают пакет регулировочных прокладок 20 (см. рис. 43), стоявших здесь до разборки, в выточку корпуса 26 турбины.

Устанавливают средний корпус в сборе с валом 5 ротора на шпильки корпуса турбины по ранее нанесенным кернам на их фланцах и кладут на торцы лопаток в трех равномерно расположенных по окружности местах на диаметре 108 мм свинцовые пластины толщиной 1 мм, шириной 1 … 1,5 мм и длиной 16 … 20 мм для замера размера А.

Похожие записи:
  1. секция