Устанавливают корпус 11 привалочной плоскостью вниз. Надевают на противовесы втулки и устанавливают их в корпус, так чтобы метки С на зубе и на впадине зубчатых венцов противовесов совпадали.

Лыски на буртах втулок должны сопрягаться с фрезерованными плоскостями корпуса уравновешивающего механизма.

Втулки устанавливают на прежние места, руководствуясь цифровыми метками. Устанавливают поддон 14 на шпильки и штифты 9 корпуса 11, навертывают гайки на шпильки, подложив стопорные шайбы.

Проверяют после затяжки гаек свободу вращения противовесов и боковой зазор между зубьями, который должен быть для новой пары противовесов 0,08 … 0,35 мм. Проверяют осевой люфт противовесов (0,1 …0,7 мм), отгибают усики стопорных шайб на грани гаек и корпуса. Запрессовывают в шпоночный паз ведущего противовеса 9 (см. рис. 41) шпонку и насаживают шестерню 2, закрепляют ее болтами с упорной шайбой, которые стопорят проволокой.

Проверяют совпадение рисок Г на шестерне 2 и поддоне 14 (рис. 42) при совмещенных метках С на зубчатых венцах противовесов.

Запрессовывают в шпоночный паз валика 8 шпонку 12 и напрессовывают шестерню. Просверливают отверстие диаметром 5 мм в ступице шестерни па расстоянии (8 ± 0,5) мм от торца ступицы, забивают штифт 4 и расклепывают его с двух сторон.

Устанавливают валик 8 (см. рис. 41) во втулки 6, вводят шестерню 5 в зацепление с шестерней 2 и продвигают валик до упора в корпус.

Навертывают на валик кольцо 7 шлифованной стороной к втулке, и вращением кольца регулируют осевой люфт валика в пределах 0,05 … 0,2 мм. Просверливают сквозное отверстие диаметром 5+0и6 мм, через кольцо и валик забивают штифт 3 (см. рис. 42) и расклепывают его с обеих сторон.

Ввертывают в резьбовые отверстия механизма шесть пробок 5 и 10, если их вывертывали при разборке. Если используется валик, бывший в эксплуатации, осевой люфт регулируют навертыванием кольца 7 на валике 8 и сверлят новое отверстие под стопорный штифт.

Похожие записи:
  1. снимать