Устанавливают малое и большое уплотнения на полуось. Проворачивают ступицу бортового редуктора, так чтобы одна из шпилек крепления ведущего колеса была вверху. Смазывают смазочным материалом по внутреннему диаметру резиновое кольцо, зажатое между лабиринтом и ведущим колесом. Запрессовывают установочные штифты на размер их выступающей части (18,3 ± 0,2) мм, приклеивают к лабиринту прокладку клеем 88НП и надевают на шпильки ведущее колесо. Надевают на шпильки втулки и закрепляют корончатыми гайками; момент затяжки гаек 490 … 690 Н-м.

Устанавливают на ведущее колесо щиток и закрепляют его болтами. Устанавливают концевой подшипник на цилиндрическую поверхность полуоси.

Устанавливают на полуось до упора в торец подшипника прокладки толщиной 2,5 мм (не более двух) и прокладки толщиной 1 мм (не более пяти). Число прокладок определяют при регулировке колес трактора. Устанавливают на полуось упорную и стопорную шайбы и затягивают гайкой моментом затяжки 500 … 700 Н-м, стопорят гайку стопорной шайбой. Устанавливают на крышку не более трех картонных прокладок, заполняют полость солидолом С и закрепляют крышку к торцу концевого подшипника четырьмя болтами с пружинными шайбами.

Прикрепляют щиток болтами к ведущему колесу.

Установка сервомеханизма бортовых фрикционов. Укладывают уплотнительную прокладку на корпус бортовых фрикционов. Устанавливают сервомеханизм на плоскость корпуса фрикционов и закрепляют его на корпусе болтами.

Подсоединяют к сервомеханизму трубопроводы подвода и отвода масла. Устанавливают и закрепляют трубы от распределителя.

Похожие записи:
  1. Изношенные гильзы цилиндров
  2. гусеница