Устанавливают на барабан приспособление и сжимают пружины. Проверяют толщину пакета дисков 13 между плоскостями внутреннего барабана 16 и нажимной тарелкой 15, сжатого пружиной. Толщина пакета должна быть в пределах 96 мм.

При меньшей толщине пакета допускается добавить один диск с внутренними зубьями с установкой его со стороны нажимной тарелки. Вкладывают сухари 20 в выточки пальцев 21 и вывертывают шток приспособления, при этом сухари должны войти в тарелки.

Перевертывают барабан и устанавливают его в приспособление на фланец полуоси. Устанавливают шайбу 23 и закрепляют полуось на барабане пробкой 22. Отгибают концы шайбы на пробку и на внутренний барабан.

Перевертывают барабан и надевают рычаг 4 в сборе на бобышки корпуса 5 упорного подшипника (седлом шаровой гайки, обращенной к внутреннему барабану) и закрепляют его на корпусе пальцами 2 и 12 со стопорными шайбами 3. Пальцы затягивают до отказа и стопорят, отогнув концы стопорных шайб на головку пальца и рычаг.

Протирают и продувают зубья наружного барабана 1 и надевают его на диски, собранные с внутренним барабаном и нажимной тарелкой.

Сервомеханизм бортовых фрикционов

При сборке сервомеханизма бортовых фрикционов необходимо соблюдать следующие требования: 1) наличие грязи, металлической пыли в маслопроводящих каналах не допускается; 2) заглушки 16, 17 (см. рис. 105) и болты 13 ставить на железном сурике; 3) прокладки 4, 7 и 19 следует перед установкой смазать с обеих сторон лаком «Герметик»; 4) поворот муфты 18 должен быть свободным, без заеданий при усилии не более 50 Н на плече 300 мм; 5) движение поршня 22, золотника 27, толкателя 32 по направляющим поверхностям должно быть свободным, без заеданий; 6) все крепежные детали должны быть затянуты до отказа.

Похожие записи:
  1. насос
  2. кольцо
  3. Наружный диаметр
  4. секция