Проверяют техническое состояние деталей механизма управления муфтой сцепления и горным тормозом согласно данным, приведенным в табл. 43, и ремонтируют их по рекомендациям, указанным в таблице.

При сборке механизма управления муфтой сцепления и горным тормозом необходимо выполнять следующие требования: 1) втулки в кожухе и в колонках педалей должны быть запрессованы заподлицо с торцовыми поверхностями; утопание втулок допускается не более 0,5 мм; 2) канавки втулок колонок и кожуха должны быть заполнены смесью, %: 44,6 коллоидно-графитного препарата, 11 льняного масла и 44,4 скипидара; 3) продольный зазор педалей допускается не более 1,5 мм; 4) поворот валиков, педалей и рычагов должен быть свободный, без заедания; 5) педали должны возвращаться в исходное положение под действием пружин; натяжение пружин регулируют винтами с контргайками.

В процессе сборки механизма управления муфтой сцепления и горным тормозом необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 44.

Сборка. Проверяют резьбу на шпильках крепления сервомеханизма, на кожухе муфты сцепления и при необходимости заменяют шпильки.

Устанавливают на шпильки 5 прокладку 3 (рис. 81 и 82), смазав ее лаком «Герметик». Проверяют наличие в канавке вала сервомеханизма уплотнительного кольца; при износе его заменяют.

Устанавливают сервомеханизм 6 на шпильки 5 и штифты 2. Навертывают гайки 4 с шайбами. Закрепляют сервомеханизм болтом 27. Вставляют в шпоночный паз вала сервомеханизма шпонку 33, надевают на вал рычаг 32, собранный с тягой, и затягивают болт 34 на рычаге. Устанавливают в отверстие кожуха ось 51 в сборе с рычагами 21 и 22, а в шпоночный паз оси — шпонку 52. Закрепляют в отверстии рычага 53 пружину 35, надевают рычаг на ось 51 и затягивают болт 50.

Устанавливают на шпильки

Устанавливают на шпильки