Устанавливают стопорное кольцо 81 в канавку корпуса коробки. Запрессовывают штифты 3 и 86 (если они выпрессовывались) и втулку 110 в отверстия корпуса. Смазывают прокладку с обеих сторон лаком «Герметик» и вместе с крышкой 34 устанавливают на корпус коробки и закрепляют гайками 35 с пружинными шайбами.

Ввертывают магнитную пробку 33 с прокладкой в крышку 34.

Сборка передней крышки с корпусом коробки передач. Корпус

коробки передач и передняя крышка должны иметь одинаковый порядковый номер. Корпус устанавливают на стенд (см. рис. 85) привалочной плоскостью вниз и закрепляют прижимами.

Смазывают прокладку 87 (см. рис. 86-88) с обеих сторон лаком «Герметик» и устанавливают на фланец корпуса коробки передач 1. Устанавливают переднюю крышку 2 в сборе с валами на корпус коробки, так чтобы штифты 86 вошли в отверстия передней крышки.

Вставляют пружину 72 в отверстие корпуса. Закрепляют переднюю крышку 2 болтами 29 с шайбами. Поворачивают коробку передач и выставляют нижний вал 85 на размер Д = (83,9 ± 0,1) мм между торцом вала и плоскостью корпуса коробки прокладками 88. Размер Д (см. рис.88) замеряют при сдвинутом нижнем вале 85 во внутрь коробки передач.

Смазывают прокладку лаком «Герметик» и устанавливают на фланец корпуса подшипников 89 (см. рис. 86-88).

Ввертывают штуцер подвода смазочного материала в крышку 28, устанавливают ее на прокладку и, перемещая в пределах зазора между болтами и отверстиями, находят такое положение, когда при вращении нижнего вала 85 штуцер не задевает за него. В этом положении крышку закрепляют болтами 25 с прижимным шайбами 26.

Ввертывают в отверстия передней крышки 2 две шпильки и, надев на них треножки 30, закрепляют их гайками 31.