Устанавливают стопорную шайбу 6 на торце фланца 9 и вворачивают пробку 7 в отверстие вала шестерни специальным ключом до упора. Момент затяжки 40 …60 Н-м. Отгибают край стопорной шайбы на фланец, усики — на пазы пробки.

Устанавливают прокладки 31 (см. рис. 100), обеспечив осевой зазор фланца ведущей шестерни в пределах 0,4 …1,5 мм, для чего: замеряют ширину стенки корпуса бортовых фрикционов (размер Л), подбирают комплект прокладок согласно табл. 64, захватом соединяют с подъемником ведущий фланец в сборе с шестерней и опускают в отверстие корпуса фрикционов.

Устанавливают стопорную шайбу

Поворачивают корпус подшипника пазом вверх и надевают на него подобранный комплект прокладок. Вводят шестерню и сажают корпус подшипника в отверстие корпуса бортовых фрикционов.

Прикрепляют корпус подшипника ведущего фланца к стенке корпуса бортовых фрикционов болтами 33 с шайбами. Затягивают болты через отверстия ведущего фланца. Запрессовывают в корпус подшипника 36 наружное кольцо роликоподшипника 35 до упора.

Устанавливают в канавку корпуса резиновое кольцо 37\ перекручивание кольца не допускается. Запрессовывают штифт в боковую стенку корпуса бортовых фрикционов.

Смазывают резиновое кольцо 37 трансмиссионным маслом. Запрессовывают корпус подшипника 36 в отверстие боковой стенки корпуса бортовых фрикционов до упора, посадив вырезом во фланце на штифт.

Нагревают в масляной ванне внутренние кольца роликоподшипников 35 до температуры 90 °С и напрессовывают на шейки двойной шестерни 38. Раскомплектовка подшипников не допускается, внутренние и наружные кольца должны иметь одинаковую маркировку.

Соединяют с подъемником двойную шестерню захватом, устанавливают ее внутренней обоймой роликоподшипника 35 со стороны большой шестерни в наружное кольцо с роликами и вводят шестерни в зацепление.

Похожие записи:
  1. Проверку производят визуальным осмотром
  2. втулка