Устанавливают ступицу на подставку отверстиями под шпильки вверх. Смазывают концы шпилек 5 (см. рис. 103) в касторовом масле и завертывают их в ступицу 1. Момент затяжки 300 … 400 Н-м. Шпильки должны выступать над плоскостью ступицы на 70 … 75 мм.

Переворачивают ступицу фланцем вверх. Посадив на ступицу шестерню 6 и, совместив отверстия, запрессовывают в них болты 9. Устанавливают в канавку ступицы кольцо 2 и запрессовывают шарикоподшипник 10 до упора в кольцо. Запрессовывают в ступицу наружное кольцо роликоподшипника И до упора в шарикоподшипник. Устанавливают крышку 12 и закрепляют болтами 14 со стопорными пластинами 13. Момент затяжки болтов 40 … 70 Н-м.

Отгибают концы стопорных пластин 13 на грани головок болтов. Переворачивают ступицы шпильками вверх. Надевают на болты 9, запрессованные в отверстия фланца ступицы и шестерни, пластины 7 отогнутыми концами вверх и закрепляют гайками. Момент затяжки гаек 200 … 250 Н-м. Отгибают концы пластин на грани гаек.

Устанавливают стопорное кольцо 3 в канавку ступицы. Запрессовывают наружное кольцо роликоподшипника 4 до упора в кольцо.

Нагревают внутреннее кольцо роликоподшипника 42 (см. рис. 100) в масляной ванне до температуры 90 °С и запрессовывают его на полуось 41 с помощью оправки до упора.

Раскомплектовка колец подшипника не допускается. Внутренние и наружные кольца роликоподшипников должны иметь одинаковую маркировку.

Захватом соединяют с подъемником ступицу в сборе и устанавливают на полуось 41, введя в зацепление с двойной шестерней 38. Устанавливают проставку 40 и запрессовывают внутреннее кольцо роликоподшипника 2 на полуось с помощью оправки. Запрессовывают в кожух бортового редуктора 29 наружные кольца роликоподшипников 24 и 27. Раскомплектовка колец подшипников не допускается.

Внутренние кольца подшипников должны иметь одинаковую маркировку.

Похожие записи:
  1. Минимально устойчивая частота вращения
  2. При восстановлении клапанных гнезд
  3. очистка