Устанавливают уравновешивающий механизм привалочной плоскостью вниз. Расстопоривают и отвертывают гайки со шпилек и снимают поддон 13 со штифтов корпуса 11. Корпус и поддон нельзя раскомплектовывать, так как отверстия под втулки противовесов расточены в этих деталях в сборе.

Вынимают противовесы 9 я 10 с втулками 1. Снимают втулки с противовесов.

Зачищают раскерненные места, выбивают штифты 1 (рис. 42) и выпрессовывают две втулки 6. Вывертывают пробки 5, 10 (шесть штук) и промывают дизельным топливом каналы для подвода смазочного масла.

РЕМОНТ КОРПУСА

Корпус уравновешивающего механизма изготовлен из чугуна СЧ 20. Корпус выбраковывают, если он имеет трещины, проходящие через посадочные отверстия втулок или обломы и трещины фланцев, захватывающие два и более отверстий под болты. Другие трещины засверливают по концам, зачищают, разделывают и заваривают электродами марки 034-3 диаметром 4 мм на постоянном токе обратной полярности силой 110 … 130 А. Допускается заделка трещин в стенках корпуса эпоксидным составом.

Устанавливают уравновешивающий механизм

Основные дефекты корпуса уравновешивающего механизма, а также значения допустимых без ремонта размеров, приведены в табл. 34.

Похожие записи:
  1. снимать