Устанавливают воздухоочиститель дизеля на кронштейны, вставляют выходной патрубок в рукав на турбокомпрессоре и закрепляют воздухоочиститель на кронштейнах болтами с пружинными шайбами и гайками. Затягивают хомут на выходном патрубке и надевают резиновый рукав сигнализатора засоренности на трубку воздухоочистителя.

Прикрепляют болтами коллектор пускового двигателя к впускному коллектору дизеля, подложив между ними одну или две прокладки. Закрепляют гайками на шпильках крепления коллекторов дизеля воздухоочиститель пускового двигателя с кронштейном.

Соединяют рукавом карбюратор с воздухоочистителем и закрепляют рукав хомутом. Устанавливают на выпускной коллектор дизеля валик 7 заводной рукоятки с кронштейном и закрепляют болтами.

Подсоединяют к карбюратору топливную трубку и тягу регулятора.

УСТАНОВКА ТЯГ УПРАВЛЕНИЯ

Устанавливают рукоятки А и В мостика управления (рис. 78) в верхнее переднее положение. Устанавливают рычаги 11 редуктора, 14 муфты сцепления на свои места и закрепляют стяжными болтами. Повертывают рычаги муфты сцепления против часовой стрелки до упора. Устанавливают рычагом 11 шестерни редуктора в положение ускоренной передачи.

Ввертывают в рычаг 14 шаровой наконечник в сборе с тягой 15. Регулируют длину тяги до совмещения ее проушины с отверстием рычага мостика управления.

Соединяют тягу с рычагом пальцем. Шплинтуют палец и стопорят тягу гайкой 12.

Похожие записи:
  1. насос