Установка главной передачи и коробки
Установка главной передачи и коробки передач. Собирают вал большой конической шестерни и устанавливают его в корпус бортовых фрикционов. С помощью подъемника заводят коробку передач мгжду лонжеронами, устанавливают ее на шпильки и штифт, а выступающий конец подшипника нижнего вала коробки — в отверстие корпуса бортовых фрикционов. Закрепляют коробку передач на шпильках гайками с шайбами.
В стыке привалочных плоскостей корпуса бортовых фрикционов и коробки передач зазоры не допускаются.
Установка бортового редуктора, лабиринтных уплотнений и ведущего колеса. Устанавливают ведущий фланец с комплектом прокладок в отверстие корпуса бортовых фрикционов и прикрепляют корпус подшипника ведущего фланца к стяжке корпуса бортовых фрикционов. Затяжку болтов производят через отверстия ведущего фланца. Далее устанавливают двойную шестерню внутренним кольцом роликоподшипника со стороны большой шестерни в наружное кольцо с роликами и вводят шестерни в зацепление. Устанавливают ступицу в сборе на полуось, вводя в зацепление шестерню ступицы с двойной шестерней.
Устанавливают на полуось проставку и с помощью оправки запрессовывают внутреннее кольцо роликоподшипника.
Смазывают солидолом привалочную плоскость корпуса бортовых фрикционов, приклеивают прокладку и устанавливают кожух бортового редуктора на внутренние кольца подшипников двойной и ведущей шестерен и на установочные штифты. Закрепляют кожух бортового редуктора четырьмя призонными болтами М20х 1,5 с шайбами и гайками, семью болтами М16х1,5 с шайбами и гайками, 16 болтами М16 и четырьмя болтами М12. Проверяют осевой зазор фланца ведущей шестерни и двойной шестерни, который должен быть в пределах 0,4 …1,5 мм. После этого устанавливают крышку с прокладками и закрепляют ее болтами с пружинными шайбами к кожуху бортового редуктора.