Устанавливают в отверстие привадочной плоскости корпуса бортовых фрикционов штифт 5 (рис. 95). Фрезерованные плоскости штифта должны быть перпендикулярны к прямой, соединяющей центр отверстия диаметром 160 мм с центром отверстия диаметром 16 мм под штифт 5. Смазывают выточку на привалочной плоскости корпуса бортовых фрикционов клеем 88НП и устанавливают кольцо 6. Проверяют наличие кольца 4 в выточке привалочной плоскости коробки. Заводят коробку передач между лонжеронами и устанавливают ее на шпильки 3 и штифт 5, а выступающий конец подшипника нижнего вала коробки — в отверстие корпуса бортовых фрикционов.

Закрепляют коробку передач 2 на шпильках 3 гайками с шайбами. Гайки затягивают крестообразно, начиная с верхних шпилек.

В стыке привалочных плоскостей Е корпуса бортовых фрикционов и коробки передач зазоры не допускаются. Смазывают кольцевую канавку клеем 88НП и устанавливают кольцо 1.

установка коробки передач

Устанавливают муфту сцепления, механизм управления поворотом и кожух муфты сцепления. Подсоединяют маслопроводы к масляному насосу коробки передач, штуцерам подвода масла к верхнему и нижнему валам, отделению конических шестерен и фильтру.

Устанавливают кабину с крыльями и панели пола.