Установка механизма управления муфтой сцепления и горным тормозом. С помощью подъемника устанавливают нижнюю половину кожуха муфты сцепления на кожух маховика и прикрепляют ее болтами к кожуху маховика. Устанавливают подъемником верхний кожух муфты сцепления в сборе с колонками педалей и сервомеханизмом на нижний кожух, при этом заводят тягу в отверстие рычага муфты сцепления и навертывают шаровую гайку. Прикрепляют верхний кожух муфты сцепления к кожуху маховика двигателя болтами с пружинными шайбами, при этом на два болта слева устанавливают указатель.

Закрепляют верхний кожух на нижнем кожухе болтами с пружинными шайбами. Вывернув из сервомеханизма штуцер, вращением шаровой гайки регулируют свободный ход штока сервомеханизма (от его крайнего верхнего положения), который при неработающем двигателе должен быть 14 …15 мм, после чего навертывают на тягу стопор и шплинтуют. К пальцу рычага муфты сцепления прикрепляют рукав с двумя уплотнительными кольцами и стопорят проволокой. Соединяют тягу горного тормоза, тягу блокировки, тягу механизма включения пусковой шестерни пускового агрегата с рычагами. Подсоединяют к сервомеханизму управления муфтой сцепления трубы подвода и отвода масла и сливную трубку.

Устанавливают крышку на верхний кожух и закрепляют ее болтами с пружинными шайбами.

Установка гидробаков. Подсоединяют гидробаки к подъемнику и опускают их на лонжероны трактора. Закрепляют гидробаки на лонжеронах болтами с пружинными шайбами.

Подсоединяют маслоподводящие патрубки к крану левого гидробака от гидронасоса НШ-ЮОЛ-2 и к крану правого гидробака от насоса НШ-32Л. Открывают краны.