Установка распределителя. Устанавливают распределитель на кронштейн лонжерона и закрепляют болтами с пружинными шайбами и двумя гайками на каждом. Присоединяют к распределителю масляные патрубки и трубы.

Устанавливают заднюю и переднюю пластины распределителя.

Установка бортовых фрикционов. Надевают на бортовой фрикцион тормозную ленту и подъемником опускают его в корпус фрикционов так, чтобы пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора прошла через широкий паз внутреннего барабана. Совмещают отверстия фланца полуоси бортового фрикциона с фланцем вала конической шестерни и закрепляют болтами. Совмещают отверстия ведущего фланца с отверстиями наружного барабана и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Проверяют индикатором биение наружного барабана; биение не должно быть более 0,8 мм. Устанавливают крышки люков корпуса бортовых фрикционов.

Установка балансирной рессоры. Балансирную рессору с помощью подъемника заводят под корпус бортовых фрикционов в сборе с лонжеронами, совмещают отверстия под палец в крышке и коробке рессоры и забивают палец рессоры.

Вставляют заглушки и стопорят их стопорными кольцами.

Установка механизма управления поворотом. Устанавливают опору на корпус коробки передач и закрепляют болтами с шайбами. Устанавливают рычаги на опору. Устанавливают механизм управления поворотом на опору и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Соединяют пальцами тяги с рычагами механизма управления поворотом.

Похожие записи:
  1. вал
  2. шейка