Установка тележек гусениц. Устанавливают в раскос на штифт вкладыш. Застропив тележку гусениц, устанавливают ее с помощью подъемника, так чтобы конец балансирной рессоры вошел в окно рамы тележки, а раскос с вкладышем лег на полуось ведущего колеса. При этом установочные втулки концевого подшипника бортового редуктора должны войти в отверстия рамы тележки.

Закрепляют концевой подшипник на раме тележки болтами с шайбами и планками. Устанавливают крышку пяты раскоса с вкладышем на штифты и закрепляют ее болтами с шайбами; момент затяжки болтов 380 … 420 Н-м.

Устанавливают в торцы прямоугольных труб рамы тележки заглушки и закрепляют их болтами с пружинными шайбами. Устанавливают на концевой подшипник щиток и закрепляют его болтами с пружинными шайбами.

Снимают трансмиссию в сборе с тележками с подставки и устанавливают на гусеницы.

Установка гусениц. Застропив один конец гусеницы подъемником, заводят ее на поддерживающие катки и натяжное колесо до совпадения замыкающих звеньев.

Совместив замыкающие звенья, забивают замыкающий палец, напрессовывают конусные стопоры заподлицо с торцом пальца и вставляют пробки. Натягивают гусеницу с помощью механизма натяжения.

Величина провисания гусеничной цепи, замеренная на участке между осями ведущего колеса и заднего поддерживающего катка, должна быть в пределах 7 … …15 мм.

Установка двигателя. Устанавливают на двигатель муфту сцепления и производят ее регулировку. Застропив двигатель в сборе с муфтой сцепления и насосами НШ-32Л, НШ-100Л-2 подъемником, устанавливают его на лонжероны, предварительно подложив под лапы опоры прокладки.

Устанавливают размер 31 мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения 1 (см. рис. 4) и тормозком 3. Проверяют положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач: смещение осей должно быть не более 0,3 мм, перекос — не более 0,7 мм.

Похожие записи:
  1. насос