Установка валиков переключения передач, вилок и хвостовиков.

Поворачивают корпус коробки передач люками механизмов переключения вверх. Устанавливают вилку 65 в кольцевую канавку муфты включения верхнего вала 103.

Валик 66 устанавливают в корпус коробки, пропустив его через отверстия вилки 65, и закрепляют на него хвостовик 38.

Устанавливают два шарика 111 во втулки 110. Вставляют вилку 64 в кольцевую канавку муфты включения верхнего вала 103 и устанавливают второй валик 66 в отверстие корпуса коробки, пропустив его через отверстие вилки 64. Устанавливают на валик 66 хвостовик 38, закрепляют хвостовики 38 на валиках 66 стопорами. Закрепляют клиньями 71 с гайками 62 вилки 64 и 65 при центральном расположении наружной зубчатой муфты относительно внутренней и в нейтральном положении валика 66. Стопорят гайки 62 стопорными пластинами 63.

Размер В должен быть (21,5 ± 0,8) мм. Перемещение валиков должно быть свободным.

Запрессовывают заглушку и устанавливают крышки 24, выдерживая с помощью регулировочных прокладок зазор 0,3+Ь2
мм между крышкой и торцами валиков во включенном положении, и крепят их болтами 5 с пружинными шайбами.

Аналогично устанавливают вилки 36 и 37 и валики 66 для нижнего вала 85. Устанавливают штуцер подвода смазочного материала к верхнему валу.

Смазывают прокладку лаком «Герметик», укладывают ее на фланец масляного насоса и устанавливают насос с маслоприемником в люк корпуса коробки передач на штифты и крепят его болтами с пружинными шайбами.

Похожие записи:
  1. наплавка