В процессе сборки катков обеспечивают зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 67.

Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось 1 (см. рис. 109) до упора в бурт. Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна 6 катка. Надевают кольцо 7 на ось катка до упора в бурт. Надевают кольцо 8 на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.

Ставят шпонки 2 в шпоночные пазы оси. Устанавливают крышку 10 выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами 3 с пружинными шайбами 4. Устанавливают в крышку прокладку 11 и кольцо 12 торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки. Надевают манжету 14 на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо 16, обойму 15 и пружины 17.

Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету. Ставят на лыски ступицы кольцо 13 торцового уплотнения до упора в манжету. Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.

Напрессовывают ролики на ось катка и закрепляют их гайками 19 с пружинными шайбами 20. Момент затяжки гаек 350 …450 Н-м.

Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с. Допускается падение давления до 20 кПа.

Похожие записи:
  1. Перед установкой индикаторного приспособления
  2. Краном на напорном трубопроводе