В процессе сборки муфты сцепления необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 42.

Сборка муфты включения с рычагом. Завернув три пальца 28 (см. рис.80) в ползун 29, раскернивают каждый в трех местах, сопряженных с резьбой.

Запрессовав в корпус 11 подшипника две втулки 14, устанавливают уплотнительные кольца с заглушками. Заполняют полость шарикоподшипника 18 смазкой Литол-24 и запрессовывают его в корпус 11 подшипника.

Наружное кольцо подшипника упорным (широким) торцом должно быть обращено к днищу корпуса подшипника. На тракторах более поздних выпусков применяется радиальный шарикоподшипник 18.

Надевают на ползун 29 упорное кольцо 27. Устанавливают в канавку два уплотнительных чугунных кольца 15.

Разрезы колец располагают на 180° относительно друг друга.

Собирают корпус 11 подшипника с крышкой 13, предварительно установив между ними прокладку 19. Ввертывают в крышку со стороны корпуса болты, не затягивая их. Совместив отверстия под штифты в корпусе и крышке, запрессовывают со стороны корпуса подшипника два штифта. Затягивают окончательно болты. Момент затяжки болтов 20 … 30 Н-м.

Надевают на ползун разъемное кольцо-оправку для сжатия уплотнительных колец. Напрессовывают корпус подшипника в сборе с крышкой на ползун 29 до упора подшипника в бурт ползуна.

Удаляют кольцо-оправку.

Похожие записи:
  1. клапан