В процессе сборки сервомеханизма бортовых фрикционов необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 61.

Сборка. Смазывают трущиеся поверхности сопрягаемых деталей чистым моторным маслом. Устанавливают кольца 28 (см. рис. 105) и запрессовывают направляющие втулки 29 в сборе с манжетами 30 в отверстие корпуса 35 до упора. Запрессовывают гильзы 33. Ввертывают в отверстия корпуса две пробки 34, смазав их резьбу железным суриком.

Устанавливают пружины 31 и толкатели 32 в отверстия корпуса, поджимают пружины и завертывают стопорные винты И с шайбами 12, ограничивающие ход толкателей.

В процессе сборки сервомеханизма

Устанавливают шарики 26 в золотники 27 и обжимают ими фаски до появления кольцевых поясков, вставляют пружины 25 и цилиндрические штифты 24. Вставляют пружину 23 в отверстие золотника в сборе, установив первый виток пружины, увеличенный по диаметру, в кольцевую выточку отверстия. Смазывают чистым маслом золотник 27 и устанавливают его в отверстия гильзы 33.

Надевают на гильзу поршень 22. Движение поршня, золотника 27, толкателя 32 по направляющим поверхностям должно быть свободным, без заедания.

Запрессовывают в отверстия корпуса сервомеханизма нижние втулки 14 в сборе с уплотнительными кольцами 15, выдержав размер А = 11 … 13 мм.

Устанавливают рычаг 21 на запрессованные втулки 14, вставляют муфты 18 в отверстия рычагов и опускают муфты в нижние втулки. Установку муфт во втулки производят вручную, без применения молотка. Запрессовывают в отверстия корпуса верхние втулки 14 в сборе с уплотнительными кольцами, выдержав размер Б = 0,5 … 4 мм.

Проверяют свободный ход рычагов 21. Усилие поворота рычагов в собранном сервомеханизме не должно превышать 49 И на плече 200 мм.

Похожие записи:
  1. механизм
  2. Для предупреждения изгиба вала
  3. блок