Установка. Укладывают уплотнительную прокладку на корпус бортовых фрикционов. Надевают новые уплотнительные кольца на вертикальные валики управления фрикционами. Устанавливают сервомеханизм на плоскость корпуса и вводят две тяги управления в уплотнительные чехлы 9 (см. рис. 105) сервомеханизма. Приподнимают сервомеханизм, направляя тяги в уплотнительные чехлы, и совмещают щлицы муфт 18 сервомеханизма со шлицами вертикальных валиков управления фрикционами.

Осаживают сервомеханизм на валики, заправив уплотнительные кольца в отверстия под втулками 14, и закрепляют его на корпусе болтами. Запрессовывают заглушки 16 и 17 заподлицо в отверстия муфт и корпуса сервомеханизма, смазав посадочные поверхности железным суриком.

Подсоединяют к сервомеханизму два гидравлических трубопровода (подвода и отвода масла). Устанавливают и закрепляют снятые при разборке трубы от распределителя.

Проверяют и при необходимости регулируют длину тяг управления сервомеханизмом, а также свободный ход рычага механизма управления поворотом.

Ведущее колесо и лабиринтные уплотнения

При сборке ведущего колеса и лабиринтных уплотнений необходимо соблюдать следующие требования: 1) манжеты уплотнений не должны иметь порванных мест, трещин и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнений; 2) диски уплотнений с гребенчатой поверхностью должны иметь одинаковый номер клеймения; 3) сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах, запрессованных во втулку малого уплотнения и в диск большого уплотнения; 4) шпильки в лабиринт должны быть ввернуты на железном густотертом сурике и затянуты моментом 40 … …70 Н-м; 5) уплотнения по гребенчатым поверхностям сопряжения должны быть проверены на герметичность трансформаторным маслом в течение 5 мин при силе поджатия 98 Н; нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям и течь масла не допускаются.

Похожие записи:
  1. Обкатка и регулировка секций