2. Во избежание разбалансировки ротора разборку его производить только в случае действительной необходимости.

3. При установке корпусов турбины и компрессора следить за тем, чтобы под них были подложены регулировочные прокладки первоначальной толщины. Установка прокладок меньшей толщины может вывести турбокомпрессор из строя вследствие задевания лопаток колес за вставки корпусов.

4. После снятия турбокомпрессора с дизеля и после сборки открытые патрубки вставок турбины и компрессора, фланцы корпусов турбины и компрессора, отверстия подвода и слива масла закрывать защитными деталями.

5. В процессе разборки и сборки необходимо предохранять все детали и узлы турбокомпрессора от забоин, вмятин и других повреждений; при этом обращать особое внимание на лопатки колес турбины и компрессора.

6. При очистке колес нельзя скрести поверхности металлическими скребками, так как это может нарушить балансировку.

7. Перед сборкой детали ротора экран уплотнения, диски уплотнений и средний корпус должны быть промыты чистым бензином или дизельным топливом.

Похожие записи:
  1. плунжер
  2. вал
  3. валик