Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом. Заправляют каток трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия. Завертывают пробку 9 до отказа.

Проверяют вращение катка: каток должен вращаться с небольшим усилием, без заедании.

натяжное колесо

Разборка. Отвертывают пробку 9 (рис. 110) и сливают масло из натяжного колеса 26, завертывают пробку в ось. Отвертывают гайки 17 и медным молотком выбивают стопоры 1.8. Снимают опоры 21 натяжного колеса в сборе с упорами.

Расстопоривают болты 19, стягивающие опоры 21 и упоры 25, и вывертывают болты из бонок 24. Снимают пружины 6 и обоймы 5. С помощью отвертки снимают пружинное кольцо 11 с манжеты 10.

Снимают с оси манжету 10 и кольцо 4 торцового уплотнения. Снимают второе кольцо 12 торцового уплотнения и прокладку 3. Кольца уплотнения связывают попарно, чтобы при сборке их установить комплектно в прежнее положение относительно друг друга.

Воздух подают через отверстие

Расстопоривают болты крепления упорной шайбы 1 и вывертывают их. Удаляют пластины 14. Снимают упорную шайбу, удаляют с нее прокладки 15 и резиновое кольцо 13.

Аналогично снимают упорную шайбу с другой стороны. Снимают с оси шайбы 2. Вынимают из отверстия ступицы колеса ось 8 с внутренними кольцами роликоподшипников. С помощью съемника или пресса и оправки спрессовывают внутренние кольца подшипника.

Вынимают из колеса дистанционные кольца 16, выпрессовывают с помощью оправки и пресса наружные кольца роликоподшипников вместе с дистанционной втулкой.

Похожие записи:
  1. корпус
  2. секция