Вращением тяги 10 совмещают отверстия рычага 11 редуктора и тяги и соединяют их пальцем. Зашплинтовывают палец и стопорят тягу гайкой 7. Присоединяют к рычагу 13 стартера тягу 5. Повертывают рычаг 4 до касания с упором 3. Регулируют длину тяги 5 до совпадения отверстий в ней и рычаге 4. Соединяют тягу с рычагом пальцем, шплинтуют палец и стопорят тягу гайкой 6. Присоединяют к карбюратору тросики управления воздушной 2 и дроссельной 1 заслонками, обеспечив полное открытие и закрытие заслонок при перемещении ручек 16 и 17.

Убеждаются в правильном положении рычага 9 включения пусковой шестерни. При переднем положении рукоятки Б мостика управления рычаг включения должен касаться пятки муфты включения редуктора. Положение рычага регулируют изменением длины тяги 8.

Устанавливают заднюю крышу капота, мультициклон и крышку выпускной трубы дизеля. Заливают в радиатор дизеля охлаждающую жидкость, а в поддон пускового двигателя — моторное масло.

Вращением тяги 10 совмещают отверстия

ОБКАТКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ)

При подготовке дизеля к обкатке должны быть выполнены следующие требования.

1. Отремонтированный двигатель должен пройти холодную обкатку, горячую обкатку на холостом ходу и под нагрузкой.

Похожие записи:
  1. толкатель