На столе 2 монтируются все части стенда. Давление масла в сервомеханизме во время испытания контролируется манометром 10.

Трехходовой клапан 4 и воздухораспределитель 5 служат для управления работой пневмоцилиндра 6 в автоматическом режиме. Для создания нагрузки при испытании сервомеханизма служит груз 8.

Работа на стенде производится следующим образом. Испытуемый сервомеханизм устанавливают на плиту 7 и закрепляют с помощью пневмоцилиндра. Подсоединяют к нагнетательному отверстию сервомеханизма штуцер подводящего маслопровода стенда с контрольным манометром, а к отверстию Е-штуцер сливного трубопровода (см. рис. 83). Контрольный манометр можно подсоединять отдельно — к отверстию, закрываемому пробкой 21.

Подсоединяют систему тяг и рычагов стенда к валу 28 сервомеханизма. Вывертывают полый болт 31 и глушат отверстие пробкой или подсоединяют его к сливной магистрали.

Полый болт 31 не вывертывают до подсоединения вала 28 к рычагам стенда, так как это может привести к заклиниванию поршня 3 в корпусе сервомеханизма.

все части

Испытывают сервомеханизм в течение 3 мин под периодически включаемой нагрузкой и регулируют согласно следующим требованиям.

1. Шток клапана должен перемещаться на расстояние 31 … …33 мм, преодолевая момент сопротивления 195 Н-м на валу 28.

Похожие записи:
  1. Провертывают коленчатый вал дизеля