Ввертывают в кожух бортового редуктора магнитную пробку 44. Смазывают солидолом привалочную плоскость боковины корпуса бортовых фрикционов и приклеивают прокладку 30. Захватом соединяют с подъемником кожух редуктора и протирают привалочную плоскость. Устанавливают кожух редуктора 29 на внутренние кольца подшипников 24 и 27 двойной 38 и ведущей 28 шестерен и сажают его на установочные штифты 43.

Закрепляют кожух редуктора болтами 1 (см. рис.99), гайками 2 с шайбами 3, болтами 4 с шайбами 5, болтами 6 с шайбами 3 и болтами 7 с гайками 8 и шайбами 9. Проверяют зазор фланца ведущей шестерни 32 (см. рис. 100) с помощью индикатора. Для получения осевого зазора в пределах 0,4 …1,5 мм допускается установка седьмой прокладки.

Регулируют осевой зазор двойной шестерни 38 прокладками 26. Зазор должен быть в пределах 0,4 … 1,5 мм.

Ставят крышку 25 с прокладками и прикрепляют болтами 23 с пружинными шайбами к кожуху бортового редуктора. Устанавливают на полуось 41 кольцо 49 и резиновое кольцо 50\ перекручивание кольца не допускается. Устанавливают в паз полуоси заглушку 51 до упора скоса заглушки в кольцо 49.

Ставят в паз полуоси шпонку 52, так чтобы она прижала заглушку 51 к резиновому кольцу.

Развязывают проволоку, связывающую диски собранного малого уплотнения. Раскомплектовка дисков не допускается. Надевают на диск 48 уплотнительное резиновое кольцо 56. Устанавливают собранный диск в ступицу до упора в роликоподшипник. Протирают и смазывают трансмиссионным маслом соприкасающиеся поверхности уплотнительных дисков. Устанавливают собранную часть уплотнения на полуось 41, посадив шпоночным пазом на шпонку 52 и заглушку 51 до упора в диске 48.

Ставят на полуось 41 козырек 54, так чтобы выступы козырька вошли в пазы втулки 53 уплотнения. Навертывают на полуось гайку 55 и завертывают ее специальным ключом моментом 500 …700 Н-м. Довертывают гайку до совпадения усиков козырька с пазами гайки и отгибают усики в пазы.

Похожие записи:
  1. Отверстие рычага
  2. На поверхности каждой коренной шейки