Выпрессовывают манжету 7 из корпуса в случае ее замены. Выпрессовывают ступенчатой оправкой втулку 8 из корпуса 11 и втулку 4 из корпуса 22 насоса в сторону верхней плоскости. При необходимости выпрессовывают из корпуса штифты 3 и трубку 6.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Корпуса насоса, шестерен и редукционного клапана, плита и ось ведомой шестерни изготовлены из чугуна СЧ 20, подкачивающие шестерни — ведущая и ведомая — из стали 45. Корпуса

Насоса, шестерен и клапана и плита, если они имеют трещины, подлежат выбраковке. Корпус шестерен со следами грубых и глубоких задиров на цилиндрических внутренних поверхностях также выбраковывается.

При износе торцов шестерен, корпуса и плиты насоса и увеличении торцового зазора между плоскостями ведущей и ведомой шестерен, корпусом и плитой проверяют этот зазор прикладыванием линейки или угольника к плоскости корпуса шестерен (с отнятой плитой) и замером щупом зазора между линейкой и торцами шестерен. Если этот зазор более 0,15 мм, его уменьшают до нормального шлифованием плоскости корпуса шестерен с последующей притиркой или заменой шестерен. Высота корпуса для установки в него новых шестерен мм, высота новых шестерен 25 мм. Нормальный торцовый зазор между плоскостями ведущей и ведомой шестерен и корпусом должен быть в пределах 0,05 …0,102 мм.

Похожие записи:
  1. Ремонт трактора т-130
  2. болт