Предупреждение. Толкатели следует удерживать, чтобы они не выскочили под действием пружин.

Отвертывают болты 13 с шайбами и снимают верхнюю крышку 20. Выпрессовывают оправкой две муфты 18 вместе с верхними втулками 14 и заглушками 17 из корпуса сервомеханизма. Вынимают рычаги 21 из корпуса. Выбивают из муфт заглушки 16. Снимают поршни 22 с гильз 33.

Отвертывают болты 1 с шайбами 2 и снимают заднюю крышку 3 с прокладкой 4 сервомеханизма. Вынимают из гильз золотники 27 и из отверстия золотника пружину 23.

Выбивают при необходимости кольца 28 и втулки 29 с манжетами 30 с помощью медной или алюминиевой выколотки (стержень диаметром 18 мм и длиной 380 мм) через отверстия в гильзе. Выпрессовывают из корпуса сервомеханизма гильзу 33 в случае ее замены с помощью съемника или выбивают ее через отверстие в корпусе с помощью медной или алюминиевой выколотки (стержень диаметром 25 мм и длиной 320 мм).

Выпрессовывают нижние втулки 14, втулки 29 и гильзы 33 только в случае их замены, при ослаблении посадок или предельном износе внутренних поверхностей. Крышку 6 без необходимости не снимают, так как она вместе с прокладкой 7 установлена на лаке «Герметик».

Вывертывают две пробки 34 для промывки и продувки каналов в корпусе сервомеханизма.

Похожие записи:
  1. Сборка первого промежуточного вала
  2. Основные дефекты
  3. болт