Вывертывают болты 4 и 6 (см. рис. 99) и отвертывают болты 1 с гайками 2 крепления кожуха бортового редуктора. Присоединяют к подъемнику захватом кожух бортового редуктора за отверстие прилива.

Ввернув два отжимных болта М14, отодвигают кожух бортового редуктора от плоскости корпуса бортовых фрикционов. Сдвинув кожух со штифтов, снимают его.

Вывернув болты 23 с шайбами (см. рис. 100), снимают крышку 25 с прокладками 26. Выпрессовывают из кожуха 29 съемником наружное кольцо роликоподшипника 24 (раскомплектовка колец подшипников не допускается) и наружное кольцо роликоподшипника 27.

Присоединяют к подъемнику ступицу 39 и снимают ее с полуоси вместе с наружными кольцами роликоподшипников 2 и 42 и проставкой 40. Спрессовывают внутреннее кольцо роликоподшипника 42 с полуоси 41.

Присоединяют к подъемнику с захватом двойную шестерню 38 и снимают ее вместе с внутренними кольцами роликоподшипников 24 и 35. Масса шестерни 40 кг. Спрессовывают с шестерни внутренние кольца роликоподшипников. Вывертывают болты 33 и ввертывают два отжимных болта М12Х1.75 в корпус подшипника. Присоединяют к подъемнику захватом ведущий фланец 32 и выпрессовывают отжимными болтами корпус подшипника.

Вынимают ведущий фланец 32 из бортовых фрикционов. Выбивают медной оправкой корпус 36 роликоподшипника 35.

Выпрессовывают съемником наружное кольцо роликоподшипника из корпуса.

Отогнув усики стопорной шайбы 6, специальным ключом вывертывают пробку 7 (рис. 102).

Спрессовывают со шлицев вала шестерни 2 и ведущий фланец 9. Снимают корпус 4 с наружным кольцом роликоподшипника 3 и выпрессовывают это кольцо и манжету 5 из корпуса. Снимают со шлицев вала шестерни резиновое кольцо 8 и спрессовывают внутренние кольца роликоподшипников 1 и 3 с шеек вала шестерни.

Похожие записи:
  1. тяга
  2. распылитель
  3. штуцер