Зажимают корпус 16 секции в приспособлении ПИМ-640.040, так чтобы штуцер 12 оказался сверху. Снимают со штуцера стопорное кольцо 11 специальным съемником ПИМ-640.150 с обоймой. Вынимают из корпуса штифт 8 стопорного кольца.

Вывертывают специальным ключом ПИМ-640.200.06 из корпуса штуцер 12, на который навертывают защитный колпачок. Снимают пружину 10.

Вынимают гнездо 14 обратного клапана вместе с клапаном 13 и уплотнительным кольцом 15 специальным съемником или съемником ПИМ-640.240. Клапан 13 вместе с гнездом укладывают в ванну для мойки прецизионных деталей.

Вывертывают отверткой стопорный винт 17 и удаляют его вместе с прокладкой. Вывертывают продувочную иглу 7 из корпуса секции. Вынимают гильзу 18 и кладут в ванну для мойки прецизионных деталей.

РЕГУЛЯТОР НАСОСА

Снятие. Снимают топливный насос с регулятором в сборе, как указано выше, и устанавливают на приспособление ПИМ-640.1.00 для разборки. Сливают топливо из фильтра тонкой очистки. Отсоединяют тягу рейки насоса от тяги 4 (рис. 58) регулятора. Снимают топливный насос, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос и работомер.

Разборка. Снимают с втулки корпуса регулятора резиновое уплотнительное кольцо. Снимают боковые крышки с прокладками с люков корпуса. Отсоединяют тягу 4 от двуплечего рычага. Снимают сливную горловину с прокладкой. Отвертывают болты крепления крышки 11 люка регулировки минимальной и максимальной частот вращения и снимают ее вместе с прокладкой.

Вывертывают специальным ключом

Похожие записи:
  1. Спаренные и притертые детали