Забивают в шпоночный паз ведущего валика 18 шпонку и устанавливают шестерню 4 передней отсасывающей секции. Надевают на ось 16 шестерню 8. Устанавливают корпус 10 отсасывающей секции и переднюю крышку 3. Вставляют в отверстия две призонные шпильки 28 с гайками по ранее нанесенным меткам.

Надевают на все шпильки стопорные шайбы 29 и навертывают гайки до соприкосновения с крышкой. Забивают шпонку 6 в паз валика 18. Регулируют легкость вращения валика ведущих шестерен путем легкого обстукивания молотком корпуса нагнетательной и откачивающей секций. Вращение валика должно быть легким и свободным, заедание и заклинивание не допускается.

Затягивают гайки поочередно до отказа и отгибают концы стопорных шайб. Напрессовывают приводную шестерню 5 на валик, так чтобы между торцом шестерни и торцом передней крышки был зазор (0,3 ± 0,2) мм.

Запрессовывают в отверстие приводной шестерни штифт 11 и расклепывают концы штифта. Устанавливают на корпус нагнетательной секции прокладку 31 и маслоприемник 23 и закрепляют его двумя болтами с пружинными шайбами.

Обкатка и испытание насоса. Устанавливают масляный насос на стенд и закрепляют. При обкатке применяют летнее моторное масло, нагретое до (80 ± 5) °С. К передней и задней крышкам присоединяют трубки диаметром 19X1,5 мм с фланцами.

Свободные концы трубок погружают в масло на глубину не менее 30 мм.

Регулирование редукционного клапана, обкатку и испытание масляного насоса на подачу выполняют при частоте вращения валика насоса (1700 ± 50) об/мин. Регулируют редукционный клапан на давление 1,0 … 1,1 МПа при закрытом кране на напорном трубопроводе изменением числа прокладок 25 (см. рис. 39) на фланце клапана.

При увеличении числа прокладок давление уменьшается, а при уменьшении их числа -увеличивается.

Похожие записи:
  1. вод
  2. износ
  3. болт