Закрепляют приспособление 2 на фланце 4 верхнего вала коробки передач при отсоединенной муфте 3, выставляют болтами размеры А и Б в верхней точке маховика 1,0… 1,5 мм, делают метку н, поворачивая маховик 5 и фланец с приспособлением, замеряют размеры Л и Б в последующих трех положениях через каждые 90°. Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера Б — не более 0,7 мм. Для этого подкладывают или убирают регулировочные прокладки под опоры дизеля и перемещают его вправо или влево, чтобы исключить смещение или перекос осей.

Толщина установленного под опору двигателя набора прокладок должна быть не более 15 мм. При установке набора толщиной более 10 мм используют толстые прокладки с приваркой нижних прокладок к лонжеронам.

Зазор между задним торцом передней опоры и кожухом шестерен распределения должен быть 1…4 мм.

Закрепляют дизель на раме трактора четырьмя призонными и четырьмя стандартными болтами с пружинными шайбами и планками. Момент затяжки болтов 180…220 Н-м.

Закрепляют приспособление

Снимают приспособление, вкладывают в канавку муфты 3 резиновое кольцо и, передвинув муфту к фланцу 4 верхнего вала коробки передач, соединяют муфту с валом призонными болтами с пластинчатыми шайбами, концы которых отгибают на грани болтов. Устанавливают последовательно снятые ранее узлы и детали трактора.

Похожие записи:
  1. резьба
  2. вал
  3. рейка