СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Закрывают кран на топливном баке. Отсоединяют топливопровод от бака и сливную трубку от штуцера насоса.

Отвертывают гайки снизу. Снимают насос со шпилек.

Снимают резиновое кольцо 5 (рис. 47) с трубки 6. Расшплинтовывают и отвертывают корончатую гайку 10 валика.

При этом валик удерживают за шестерню 9 привода специальным ключом ПИМ-640. 200.07.

Снимают съемником (рис. 48) с валика 16 (см. рис.47) шестерню 9, выбивают из паза шпонку и снимают корпус 11 с манжетой 7. Затем снимают прокладку. Выпрессовывают из корпуса 11 манжету (в случае ее замены), отвертывают болты 1 крепления корпуса 14 редукционного клапана и снимают корпус вместе с пружиной 15, клапаном 13 и прокладкой.

Закрывают кран на топливном баке

Закрывают кран на топливном баке

Зажимают насос в тисках в перевернутом положении. Отвертывают болты 18, крепящие плиту 20, и снимают ее. Снимают со штифтов 3 корпус 21 шестерен. Снимают с оси 19 ведомую шестерню 17 и вынимают валик 16 с ведущей шестерней. Высверливают сверлом диаметром 2,9 мм стопорный штифт 1 (рис. 49) на глубину 17,5+0’6 мм во впадине зуба ведущей шестерни 2. Устанавливают валик 4 в медное кольцо или между медными губками тисков, ударами медной выколотки по торцу валика выбивают его из ведущей шестерни.

Выбивают из паза шпонку 3. Вывертывают переходной штуцер 2 (см. рис. 47).

Устанавливают корпус 22 на медную подставку (кольцо) и выпрессовывают из него ось 19 ведомой шестерни через отверстие с противоположной стороны корпуса с помощью медной выколотки’.

Похожие записи:
  1. поршень
  2. обкатка