Запрессовывают ось 18 ведомых шестерен заподлицо с наружным торцом крышки. Ввертывают шпильки 30.

Сборка корпуса нагнетательной секции с редукционным клапаном.

Смазываю тредукционный клапан 27 притирочной пастой, вкладывают клапан в гнездо корпуса 1 нагнетательной секции и, пользуясь коловоротом с конусной оправкой, притирают клапан. После этого промывают клапан и гнездо в керосине и проверяют прилегание клапана к седлу по краске; прилегание должно быть не менее, чем на 90 % периметра. Вытирают краску, вкладывают в гнездо корпуса клапан 27, пружину 26. Устанавливают регулировочные прокладки 25, крышку 24 и закрепляют болтами со стопорными шайбами.

Регулируют ход клапана при обкатке масляного насоса общей толщиной прокладок 25.

Общая сборка насоса. Промывают все трущиеся поверхности деталей в дизельном топливе и смазывают моторным маслом.

Устанавливают на ведущий валик 18 плиту 13, а в шпоночный паз валика — сегментную шпонку.

Напрессовывают на валик 18 шестерню 20 до упора в плиту 13. Надевают на ось 16 шестерню 15. Устанавливают на заднюю крышку 19 корпус 21 откачивающей секции и валик 18 с шестернями и плитой.

Надевают на ось 17 ведомых шестерен нагнетательную шестерню 14. Устанавливают корпус 1 нагнетательной секции и плиту 2.

Похожие записи:
  1. двигатель