Запрессовывают штифты в отверстие на торце упорной шайбы 13 со стороны фаски, выдержав размер 10,4 … 11,5 мм от торца штифта до торцовой поверхности шайбы. Устанавливают упорную шайбу, совмещая штифтом пазы тонких прокладок.

Установив стопорную шайбу 12 усиком в паз полуоси, навертывают гайку 10. Затягивают гайку (моментом затяжки 500 … 700 Н-м) специальным ключом и отгибают наружный усик стопорной шайбы в паз гайки.

Устанавливают на крышку 11 картонные прокладки 8 (не более трех), для того чтобы обеспечить зазор между торцом полуоси 21 и внутренней поверхностью крышки 11 концевого подшипника. Заполняют полость крышки 11 солидолом С. Совмещают отверстия в крышке 11, прокладках, и концевом подшипнике и закрепляют болтами 10 с пружинными шайбами 11 (см. рис. 99).

Ввертывают масленку в резьбовое отверстие концевого подшипника. Прикрепляют щиток 12 болтами 13 и 14.

Установка бортового фрикциона

Надевают на бортовой фрикцион тормозную ленту 2 (см. рис. 98).

Зацепляют бортовой фрикцион схваткой, так чтобы широкий паз внутреннего барабана был обращен вниз, и опускают в корпус бортовых фрикционов, так чтобы пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора прошла через широкий паз внутреннего барабана. Заводят конец рычага 7 с наконечником в гнездо корпуса бортовых фрикционов. Вставляют в два верхних отверстия фланца 26 болты 27 с замковой пластиной.

Совмещают отверстия фланца 26 с резьбовыми отверстиями фланца 25 и закрепляют болтами 27. Отсоединяют подъемник, проворачивая бортовой фрикцион, завертывают остальные болты 27.

Отгибают края пластин на грани головок болтов.