Затягивают гайки крепления корпуса турбины в диаметрально противоположном порядке. Провертывают ротор, отвертывают гайки и снимают средний корпус с корпуса турбины.

Замеряют толщину свинцовых пластин в месте прижатия (размер А)\ она должна быть в пределах 0,55 … 0,9 мм.

При необходимости регулируют указанный зазор добавлением регулировочных прокладок 20.

Устанавливают средний корпус на шпильки корпуса турбины. Закрепляют гайками со стопорными пластинами, концы пластин отгибают на грани гаек, момент затяжки гаек 35 …45 Н-м. Устанавливают на шпильки корпуса компрессора регулировочные прокладки 15, стоявшие здесь до разборки.

Устанавливают корпус компрессора на средний корпус по ранее нанесенным кернам на фланцах и кладут три свинцовые пластины на торцы лопаток компрессорного колеса, равномерно расположив пластины по окружности для замера размера Б. Затягивают гайки, крепящие корпус компрессора, в диаметрально противоположном порядке. Повертывают ротор. Отвертывают гайки и снимают корпус компрессора со среднего корпуса. Замеряют толщину свинцовых пластин в месте прижатия (размер Б)\ она должна быть в пределах 0,6 …0,7 мм.

Устанавливают в выточку среднего корпуса резиновое кольцо 13. Устанавливают корпус компрессора по нанесенным меткам при разборке на средний корпус и закрепляют гайками со стопорными пластинами, концы пластин отгибают на грани гаек.

Прикрепляют табличку 6. Заливают, проворачивая ротор рукой, в маслоподводящий канал моторное масло до заполнения канала.

Похожие записи:
  1. снимать
  2. Установка валиков переключения передач