Завертывают до отказа в резьбовые отверстия на задней плоскости блока шпильки 1 (см. рис. 54) крепления подшипника. Вставляют в блок и закрепляют гайками корпус подшипника кулачкового валика с запрессованной в него втулкой. Развертывают совместно переднюю втулку и втулку в корпусе подшипника. Расстояние от оси развернутых втулок до оси установочного штифта в передней плоскости блока насоса должно быть (169,444 ± 0,05) мм.

После совместного развертывания втулок вынимают задний подшипник из блока насоса.

Завертывают до отказа

Вставляют в отверстия под толкатели блока насоса две оправки 1 с лысками (рис. 66).

Смазывают маслом направляющие пальцы 2 и запрессовывают их ударами медного молотка в блок насоса заподлицо с торцами бобышек. Вынимают оправки из блока насоса.

Отклонение от параллельности плоскости пальцев относительно образующих отверстия под токатель допускается не более 0,05 мм.

Сборка кулачкового валика. Зажимают кулачковый валик 26 (см. рис. 50) в вертикальном положении в тисках с медными губками, протирают и смазывают маслом заднюю шейку кулачкового валика и отверстие бронзовой втулки в корпусе 28 подшипника, надевают корпус подшипника на шейку. Протирают опорную плоскость упорной шайбы 27 и торец валика. Кладут шайбу на торец валика, совместив отверстия в ней с отверстиями в валике. Торец шайбы должен утопать относительно плоскости фланца корпуса подшипника не более 0,16 мм.

Кладут на упорную шайбу замковую пластину 1 и закрепляют шайбу на валике двумя болтами 2, концы пластины после затяжки болтов отгибают на грани их головок.

Похожие записи:
  1. распылитель