Значения допустимых без ремонта размеров деталей топливного насоса приведены в табл. 39, 40. сборка, обкатка и регулировка секции насоса

Сборка. Вынимают плунжер 6 (см. рис. 57) из гильзы 18. Вставляют отвертку в прорезь зубчатого сектора 2 и, слегка разведя его, надевают сектор на поясок плунжера, так чтобы торец сектора с риской был обращен к верхнему торцу плунжера. Зубчатый сектор устанавливают на плунжер так, чтобы метка плунжера находилась примерно на середине между резьбовым отверстием и крайним зубом сектора. Смазывают маслом резьбу винта 3 и ввертывают его в сектор до упора специальным торцовым ключом ПИМ-640.200.01.

Собранный плунжер кладут в ванночку с чистым дизельным топливом.

Протирают льняной салфеткой верхний торец гильзы 18 и торец в корпусе 16 секции и вкладывают гильзу в корпус, так чтобы паз на головке гильзы находился против отверстия под стопорный винт 17. Надевают на винт 17 прокладку и туго завертывают его в корпус секции.

Хвостовик винта должен войти в паз гильзы. После полной затяжки винта гильза плунжера должна иметь продольный люфт, определяемый на ощупь.

Надевают на гнездо 14 клапана уплотнительное кольцо 15 и вкладывают его вместе с клапаном 13 в корпус секции. Осаживают уплотнительное кольцо оправкой до упора в бурт гнезда. Надевают пружину 10 на хвостовик обратного клапана и завертывают штуцер 12 специальным ключом в корпус секции до упора.

Навертывают на конец штуцера защитный колпачок 9. Вставляют снизу в гильзу 18 плунжер 6 и затягивают штуцер секции, окончательно проверяя одновременно легкость перемещения плунжера в гильзе.

Похожие записи:
  1. размер
  2. шлифование