А-11М-2 «Гамлет» — свободнонесущий одноместный низкоплан смешанной конструкции.

Крыло стеклопластиковое, неразъемное. Обшивка крыла из двух слоев стеклоткани. Нервюры из пенопласта. Профиль крыла Вортман FXS 02-196 модифицированный. По всему размаху крыла — навесной элерон-закрылок типа «Юнкере». Лонжерон элерона выполнен из углепластика. Обшивка из стеклоткани.

Фюзеляж деревянный. Управление элеронами и горизонтальным оперением жесткое. Цельноповоротное горизонтальное оперение снабжено оригинальным пружинным загружателем, совмещенным с механизмом триммерного эффекта.

Шасси трехколесное с управлением носовым и основными тормозными колесами. Все три колеса закрыты обтекателями. Основные стойки выполнены из стеклопластика.

Экспериментальный сам о лет-тандем А-8 (рис. 54) создан в «Аэропракте» в 1984 г. под руководством Ю. Яковлева (в то время — студент КуАИ). Необычна схема самолета, внешне напоминающая схему «Квики» американского инженера Берта Рутана.

Цель, которую поставил перед собой конструктор, — исследовать возможность применения в легкой авиации аэродинамической схемы тандем и стеклопластика, как конструкционного материала. Исследование аэродинамической схемы А-8 впоследствии стало темой дипломной работы выпускника КуАИ и конструктора самолета Ю. Яковлева. Более «реальную» дипломную работу придумать трудно.