А-6 — одноместный подкосный высокоплан, выполненный из новых сплавов, пенопласта, стекла и углепластика. Применение в конструкции этих материалов позволило создать конструкцию массой всего 108 кг.

Крыло самолета двухщелевое постоянной хорды. Крыло-предкрылок со второй частью крыла соединено пятью стеклопластиковыми пилонами. Конструкция крыла цельнопластиковая. Узлы стыковки консолей крыла с центропланом и узлы подкосов выполнены из титанового сплава.

А-6 - одноместный подкосный высокоплан

А-6 - одноместный подкосный высокоплан

Рис. 52. Микросамолет А-6 «Белый» (а) и самолет А-10 «Гамлет (б)

Фюзеляж самолета металлопластиковой конструкции. Кабина пилота открытого типа с приборной колонкой. Хвостовая часть фюзеляжа трубчатой конструкции.

Шасси самолета трехколесное с носовым управляемым колесом. Основные колеса, установленные на стеклопластиковой рессоре, снабжены тормозами. При полетах зимой на шасси устанавливались лыжи.

Постройка самолета А-6 была закончена в апреле 1980 г., а в мае начаты испытания. В смотре-конкурсе СЛА-84 А-6 «Белый» занял первое место в классе учебных самолетов. Летчик-испытатель, кандидат технических наук В. Макогонов, дал самолету высокую оценку.