Испытания показали, что А-6 прост в управлении, обладает высокими летными качествами, вполне пригоден для первоначального обучения пилотов.

Работа над проектом спортивного самолета А-10 «Гамлет» (рис. 52, б) под руководством И. Вахрушева и М. Волынца была начата в «Аэропракте» в январе 1982 г. К летным испытаниям самолета коллектив приступил в апреле 1983 г. Были выявлены некоторые недостатки. На двигатель «Че Зет-400», развивающий мощность40 л. с. (29,4 кВт) при 6600 об/мин, был установлен редуктор, понижающий обороты винта до 2500 об/мин.

Как следствие установки редуктора появился «нарост» в носовой части фюзеляжа. Воздушный винт заменен на винт большего диаметра. Заменена стеклопластиковая, сложной формы передняя стойка шасси. Изменилось обозначение самолета-А-11М «Гамлет» (рис. 53).

А-11М был участником первых двух смотров-конкурсов СЛА-83 и СЛА-84, на которых получил высокую оценку технической комиссии и летчика-испытателя В. Заболотского. На СЛА-84 самолет стал призером, заняв 1-е место среди спортивных самолетов.

На смотре-конкурсе СЛА-85 в Киеве самолет предстал в измененном виде — исчез «нарост» в носовой части фюзеляжа, двигатель заменен на РМЗ-640 мощностью 35 л. с. (25,7 кВт), улучшились летные характеристики. Он получил название А-11М-2.