На самолете был установлен пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения ВП-760 конструкции В. В. Полякова мощностью 25 л. с. (18,4 кВт).

2 мая 1 966 г. «Аист» совершил свой первый полет. Его испытывал Л. В. Бепьковский. Самолет имел хорошую устойчивость и управляемость. Общий налет был больше трех часов.

Размах крыла «Аиста» -8,75 м, площадь его-13,45 м2, масса конструкции-155 кг, полетная масса -248 кг, нагрузка на крыло 22,2 кг/м2. Посадочная скорость 55 км/ч, крейсерская -90 км/ч.

В 1967 г. «Аист» экспонировался в Москве на ВДНХ СССР. Самолет пользовался большой популярностью у посетителей выставки.

В январе 1971 г. под руководством В. К. Вьюгова группа авиаконструкторов приступила к созданию самолета «Аист-2». Самолет (рис. 105) был выполнен по той же схеме. На «Аисте-2» был установлен двигатель от мотоцикла «Урал» мощностью 28 л. с. (20,6 кВт).

Первый полет самолета состоялся 18 марта 1973 г. До 23 марта 1980 г. самолет налетал 125 ч 20 мин за 337 полетов. Максимальная высота полетов была 400 м.