Шасси самолета состояло из авиационного пневматика, установленного под сиденьем пилота, двух подкрыльевых стоек, выполненных в виде концевых шайб, и концевой опоры, расположенной под килем. На «Стимуле-10» ручка управления была расположена с правой стороны за бортом открытой кабины пилота, что является не только оригинальным, но и довольно смелым решением.

Самолет был выполнен очень аккуратно, по авиамодельным нормам и традициям. «Стимул-10» напоминал большую модель самолета. Самолет имел отличный экспозиционный вид, был покрашен светло-серой эмалью и мог бы с успехом экспонироваться на выставке международного класса.

К сожалению, некоторые агрегаты и узлы самолета имели недостаточную местную прочность, поэтому к полетам на СЛА-84 «Стимул-10» технической комиссией не был допущен.

Самолет СВ

Амолет CB

Рис. 113. Самолет CB

Водитель междугородного автобуса В. Свербиль из станицы Зеленчукской Ставропольского края в апреле 1972 г. начал строить первый самолет, для которого сначала построил специальный ангар на краю села. Самолет строился долго. Конструктор постигал авиационную науку и создавал свой самолет основательно и на высоком техническом уровне. Он был выполнен по схеме низкоплан на трех стоечном шасси с носовым колесом и с закрытой кабиной. СВ (рис. 113) имел вид современного одноместною спортивно-тренировочного самолета. Он имел довольно совершенные аэродинамические формы, отличался четкостью и гармоничностью линий, объемов и форм.