Авиаконструкторы-любители г. Жуковского представило на СЛА-87 сверхлегкий самолет «Сигма», выполненный по схеме высокоплан с самодельным двигателем на базе двигателя «Вихрь».

Конструкторы самолета — С. В. Игнатьев, Г. А. Батурин и М. Ю. Шевяков испытывали его сами. Двухместный самолет «Гном» с двигателем «Фольксваген» мощностью 80 л. с. (58,8 кВт) построил П. Д. Морозов из г. Жуковского. Испытывал самолет П.Д.Морозов. Налет при испытаниях составил около 20 ч.

Авиаконструкторы-любители г. Жуковского

Конструкторы Клуба авиационного конструирования «Горизонт» при авиаремонтном заводе МГА в Быково Московской области Б. Б. Карпенко, А. В. Макаров, А. А. Михайлов и А. В. Князев в 1985 г. начали строить самолет «Пегас». На СЛА-87 конструкторы показали этот оригинальный самолет. «Пегас» строился под девизом «минимальная скорость, максимальная безопасность и простота».

Самолет был выполнен по схеме тандем с V-образным стабилизатором. На самолете установлен двигатель «Тулица» массой 10 кг, мощностью 17 л. с. (12,5 кВт) с толкающим винтом диаметром 0,9 м, обеспечивающим тягу 38 кгс (380 Н). Масса конструкции самолета -96 кг, взлетная масса — 180 кг.

Сверхлегкий самолет «Стриж» построили авиаконструкторы-любители А. И. Орехов, В. А. Ломако, А. Я. Тапонайнен и другие из Коломны Московской области.

Москвич В. Д. Гаршин участвовал в СЛА-87 с успешно летавшим самолетом, выполненным по схеме подкосный высокоплан. Винтомоторная установка и конструкция самолета по типу самолета В. Ф. Фролова из деревни Донино Московской области.