Основные стойки шасси (колеса 260Х Х85 мм) выполнены из дюралюминиевых труб круглого и каплевидного сечения. Переднее тормозное колесо (200X80 мм) на самоориентирующейся вилке. Жесткость основных стоек шасси обеспечивается тросовыми растяжками.

Несущий винт двухлопастный. Лопасти (профиль NACA 230) комбинированной конструкции состоят из усиленной комлевой части, лонжерона из дельта-древесины, пенопластового «хвостика» с деревянной задней кромкой и стеклопластиковой обшивки.

Летные испытания показали, что автожир отрывается от земли на скорости 40- 45 км/ч, посадочная скорость его 25- 30 км/ч. В ходе испытаний летчик-инструктор Куйбышевского аэроклуба ДОСААФ В. Парфенов выполнил около 50 полетов на малой высоте.

Автожир «ВЕДА»

Автожир был построен энтузиастами Волжского автомобильного завода в Тольятти В. Вахрушевым, А. Еремеевым, В. Давыдовым и М. Антоновым. Постройку автожира «ВЕДА» (по первым буквам фамилий создателей) начали в августе 1974 г. с работы над двигателем собственной конструкции, который был готов в январе 1975 г., а сам автожир был построен за три месяца.