В 1983 г. братья Лекисы спроектировали и изготовили мотобалку для дельтапланов. Двигатель от бензопилы «Урал» был удачно совмещен с килевой балкой дельтаплана, что позволяло за несколько минут превращать любой дельтаплан в моторный летательный аппарат. Братья на мотобалку получили авторское свидетельство на изобретение, а на CЛA-83 они заняли первое место в конкурсе мотоустановок для ультралегких самолетов.

На СЛА-85 Лекисы представили новый двигатель для легких самолетов и мотодельтапланов, и вновь заняли первое место в конкурсе мотостроителей. Кроме того, на слете в 1985 г. братья Лекисы с большим успехом демонстрировали мототележку для дельтапланов. Мототележка «Луна» имела оригинальную конструкцию и предназначалась для мотодельтапланов различного типа. На мотодельтаплане, оснащенном тележкой «Луна», конструкторы налетали больше 15 ч.

В 1986-1987 гг. Р. и А. Лекисы разработали двигатель с рабочим объемом 350 см3 и мощностью 25 л. с. (18,4 кВт), двухтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением. С винтом диаметром 1,4 м двигатель обеспечивает тягу на месте 75 кгс (750 Н). На дельтаплане собственной конструкции типа «Тайфун» конструкторы налетали более 60 ч. Двигатель обеспечивал вертикальную скорость полета 2,5 м/с. Дельтаплан имел отличные летно-технические данные и мототележку оригинальной конструкции. Эта работа была представлена братьями Лекис на СЛА-87.