В 1983 г. Бронюс и Ромас завершили постройку сверхлегкого одноместного вертолета РВ-5 (рис. 132, б), одновинтовой схемы с хвостовым винтом. Вертолет имел простейшую конструкцию. Силовой каркас его был образован фермой, состоящей из подмоторной рамы с двигателем и основного редуктора, и клиноременного редуктора хвостового винта.

Кроме того, ферму составляли передняя силовая балка с открытым сиденьем пилота, пирамидальные основные стойки шасси и нодкосы хвостовой балки. Втулка винта имела автомат перекоса. Система управления аппаратом была традиционной для вертолетов. В передней части силовой балки крепились носовая стойка шасси с колесом, педали управления и приборная доска.

Испытания вертолета проводились в 1983 г. на первом этапе только на режиме висения. Проявлялась неустойчивость аппарата. Впоследствии испытания были продолжены.

Следующей работой братьев Вайнейкисов был самолет-тандем ВРБ-6 «Блоха» (рис. 133). Самолет имел открытую кабину, ферменный фюзеляж (без обшивки) и трехколесное шасси с управляемым хвостовым колесом. Самолет имел два установленных одно за другим крыла. Заднее крыло имело меньший размах и было установлено с небольшим превышением.

За спинкой сиденья пилота на подмоторной раме (пилоне) был установлен двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 36 л. с. (26,5 кВт) с толкающим винтом. Оба крыла имели отклоняемые рулевые поверхности (элероны и рули высоты), площадь которых достигала почти 50% площади крыла. Самолет хорошо летал, но имел высокую для легкого самолета посадочную скорость — 75 км/ч. Конструкторы решили Для снижения посадочной скорости уменьшить нагрузку на крыло. Для этого на нижней части фермы фюзеляжа было установлено третье крыло. Между верхним и нижним крылом имелись трубчатая стойка и тросовые расчалки.