Это — цельнометаллический свободнонесущий моноплан. Фюзеляж типа полумонокок обшит дюралюминиевым листом толщиной 0,6-0,8 мм. Однолонжеронное крыло с косым вспомогательным лонжероном снабжено элероном и щелевым закрылком. Горизонтальное оперение цельноповоротное. Управление самолетом спаренное. Шасси — неубирающееся, рессорное, с тормозными колесами.

Член технической комиссии СЛА-85 В. Кондратьев, давая оценку самолету, писал: «…Самолет представляет собой моноплан с низким расположением крыла и размещением членов экипажа «бок о бок». Такая компоновка в настоящее время считается наиболее прогрессивной. Рациональны и размеры машины.

Основные параметры — удельная нагрузка на крыло — около 50 кг/м и удельная нагрузка на мощность — около 4 кг/л. с. (5,44 кг/кВт) — обеспечивает простоту техники пилотирования, относительно невысокую скорость сваливания, и, соответственно, невысокие взлетную и посадочную скорости. В то же время, энерговооруженность машины достаточна для выполнения фигур высшего и даже обратного пилотажа. В результате по своим летным возможностям «Дельфин» практически не уступает серийному учебно-спортивному самолету «Як-52».

Цельнометаллический свободнонесущий моноплан

Будучи участником двух смотров-конкурсов СЛА-83 и СЛА-85, самолет «Дельфин» неизменно признавался лучшим спортивным самолетом. Кстати, это одна из немногих машин любительской постройки, нашедшая применение в народном хозяйстве: его авторы заключили договор с рыболовецким колхозом на Ладоге об оказании помощи в борьбе с браконьерами.