Для улучшения продольной устойчивости своего самолета конструкторы, применив стреловидные консоли, на концах которых были установлены рули высоты, значительно (до 3,5 м) увеличили пл~ёчо горизонтального оперения.

В месте стыковки консолей с центропланом крепились основные стойки шасси, закрытые обтекателями. К концевым хордам консолей перпендикулярно продольной оси самолета шарнирно крепились горизонтальные рулевые поверхности — рули высоты. На задней кромке консолей между рулями высоты и обтекателями шасси имелись элероны.

Вертикального оперения самолет не имел. Продольное управление у него — как у обычного самолета. Предполагалось, что улучшению путевой устойчивости будет способствовать пилон двигателя, имевший вместе с капотом достаточно большую поверхность. Путевая управляемость обеспечивалась рулевыми поверхностями, которые служили рулями высоты (отклоняясь вверх и вниз) и могли одновременно расщепляться (наподобие закрылка типа «крокодил»).

При нажатии на левую педаль рулевые поверхности на левой консоли расщеплялись, увеличивая аэродинамическое сопротивление, и самолет разворачивался влево. При нейтральном положении педалей рулевые поверхности были плотно сжаты без нарушения исходного профиля рулей высоты.

Самолет имел неубираемое трехколесное шасси с носовым колесом. В носовой части центроплана размещалась закрытая фонарем кабина пилота. Фонарь кабины переходил в комбинированный пилон-капот двигателя с толкающим двухлопастным винтом, выполненным из дюралюминиевых сплавов. На втулке винта устанавливался кок. Самолет имел чистые аэродинамические формы, был изготовлен из дерева с применением дюралюминиевых сплавов и имел сравнительно малые размеры.